fbpx

г.Киев, пр-т Науки, 50

(067) 191-33-11    (095) 013-65-13

(093) 539-51-75   

96135e08ea44cb753 5e08ea44c356d

Цель этой статьи - обсудить, каким образом мелкие розничные продавцы могут улучшить внешний вид своего магазина и отображать витрины, не имея при этом очень щедрого бюджета. Мы хотим прояснить, что с точки зрения эстетического ухода за вашим магазином многое еще предстоит сделать.

Визуальный мерчендайзинг может многое сказать при разработке маркетинговых стратегий, которые не только улучшают видимость вашего бренда или вашего магазина, но также влияют на продажи. Оригинальность и креативность могут многое сделать с точки зрения визуального улучшения конфигурации магазина и оптимизации покупок.

Мир полон вдохновения и потенциала для творчества; Вы можете использовать темы, концепции, художественные формы репрезентации из любого художественного движения или человеческой формы творчества, количество материала, которое можно использовать, огромно. Быть оригинальным не обязательно означает, что вы должны придумать что-то совершенно новое; У модернистского движения возникла идея воссоздать все с нуля и забыть о традициях.

Это не тот случай эпохи постмодерна, в котором мы живем. В постмодернистских образах традиция не является тупиком; мы можем исследовать искусство прошлых веков в новой перспективе, с новыми методами.

Самым важным аспектом, который должна иметь витрина магазина, является оригинальность и креативность. Потому что это принципы, которые могут увлечь и привлечь потенциальных покупателей. Именно по этой причине мы считаем искусство одним из лучших источников вдохновения для создания захватывающих экспозиций. Если все связано с творчеством, вам нужно знать, что в вашем магазине есть множество самодельных сборок, которые могут гарантировать индивидуальность. Кроме того, вы уже знаете свой товар лучше, чем кто-либо другой. А это позволяет извлекать из него выгоду так, как вам хочется.

Существует много информации о том, как правильно создать ваши дисплеи, следуя некоторым основным правилам. Здесь мы имеем дело с дополнительной информацией и идеями, чтобы вы не думали о каких-либо финансовых вложениях. Все зависит от вас!

Вот список некоторых идей, которые могут вам помочь:

1. Создание тематических дисплеев, например, для разных праздников (Рождество, День святого Валентина, Новый год т. д.) Или для местных праздников, используя вывески и подставки соответственно. Объедините все с некоторыми скидками или новыми коллекциями, и люди непременно попадут в ваш магазин, потому что считают, что есть что-то новое, готовое для покупки.

2. Используйте художественные концепции: это одна из наиболее плодотворных областей, которая может быть исследована с очень положительными результатами. Искусство - это огромный «набор» идей, тем, символов, концепций. У каждого художественного движения, известного скульптора, художника и так далее, есть свое видение искусства, которое выражается в произведениях.

3. Используя символы, объекты, которые могут иметь связь с художественным движением или художником, вы демонстрируете тот факт, что ваш подход не только художественный, но и оригинальный. В эту постмодернистскую эпоху, где мы можем применять принципы прошлых веков искусства на новые пути.

Таким образом, вы можете создавать вдохновленные искусством экспозиции, используя принципы сюрреализма, неформального искусства, концептуального искусства и т.д.

Помните все, что приходит вам на ум и эффективно в плане установления более тесных отношений с вашими клиентами, может быть использовано с отличными результатами. Людям нравится быть частью творчества, что бы это ни было.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

GoodWeb

Style Selector

Layout Style

Background Image