fbpx

г.Киев, пр-т Науки, 50

(067) 191-33-11    (095) 013-65-13

(093) 539-51-75   

555

Прежде чем выбрать, какие товары и реквизиты вы будете использовать для своей витрины, вам нужно будет решить, будете ли вы иметь художественный или товарно-ориентированный показ, и какой будет тема вашего показа.

Фокус

Во-первых, все окна должны иметь фокус. Это доминирующий элемент вашего показа, и часто главный товар на шоу, например, платье на манекене, расположенное на видном месте против реквизита и других товаров. В качестве альтернативы, неожиданная опора может быть использована в качестве основного координационного центра, чтобы привлечь внимание и направить его на ваши продукты. Определитесь с тем, каким будет ваш фокус, и начните строить окно на этом экране.

Оптический баланс

Оптический баланс является важным фактором при создании идей для витрин. Симметричный (или формальный) баланс может радовать глаз, создавая порядок, который мозг может инстинктивно обрабатывать. И наоборот, асимметричный баланс - это неформальный стиль и элемент неожиданности.

Асимметричные показы могут привлечь интерес лучше, поощряя зрителей более внимательно исследовать. Симметрия или ее отсутствие могут быть использованы для создания ритма и движения глаз. Симметрия не просто относится к двум идентичным продуктам рядом, но может быть представлена, например, продуктами одинакового цвета, текстуры и веса или даже совершенно разными продуктами, которые подсвечиваются симметрично.

Глубина и расслоение

Умные оконные витрины будут использовать глубину и слои на своих дисплеях, чтобы привлечь внимание и сделать их более привлекательными. Разнообразные текстуры и регулируемое освещение - простой способ улучшить это.

Тип окна розничной торговли, в котором вы отображаете, должен быть рассмотрен в первую очередь, так как окно с открытой задней стенкой позволит покупателям видеть, что происходит в магазине.

Это может помочь привлечь взгляд клиентов дальше; однако реквизит и освещение должны быть расположены аккуратно, чтобы не вторгаться в основной торговый район. Закрытое заднее окно может позволить больше художественных композиций из-за свободы на заднем плане.

Группировка стилей для отображения витрины

Будь то продукты или реквизиты, которые вы размещаете в своем окне, они, как правило, группируются по-разному (в отличие от случайного разброса). Есть две основные формы группирования, которые наиболее часто используются: группировка по пирамиде и повторение. Группировка пирамид является наиболее распространенной формой этого, поскольку она поощряет естественное движение глаза, и этот стиль группировки можно увидеть во многих витринах. Повторение также является очень популярным методом показа в оформлении витрин. Это отличный стиль для подчеркивания определенного аспекта, но его следует делать осторожно, чтобы не отвлекать внимание от вашего фокуса.

Группировка пирамид

Реквизит и продукты сгруппированы в стиле пирамиды, с целью быстро привлечь внимание к основной точке фокусировки, а затем перейти к окружающим элементам дисплея.

Повторение группировки

Множество одинаковых или похожих продуктов помещаются вместе, чтобы создать более сильное воздействие. Однако с этим стилем основные моменты должны быть тщательно продуманы.

Хотя все эти аспекты важно учитывать при проектировании витрины, мерчендайзеры должны убедиться, что они не пытаются использовать их все сразу. Иначе это может ошеломить клиента и оттолкнуть его. Мерчендайзерам следует избегать беспорядка, или чрезмерной информации. Ведь это принимается как «высокая когнитивная нагрузка», что создаст поведение избегания у зрителя.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

GoodWeb

Style Selector

Layout Style

Background Image