1. Открыт для бизнеса и выглядит заманчиво
Первые впечатления остаются последними, и, как продавец, создающий атмосферу, которая притягивает к себе через вашу дверь, - жидкое золото. Поэтому крайне важно сделать свои помещения максимально привлекательными, а первым портом захода будет витрина вашего магазина.
Сделайте особенность оконного пространства или любых наружных вывесок, которые вы могли бы рекламировать, предлагая последнее предложение или новый продукт в магазине. Ключ в том, чтобы часто обновляться, удерживая клиентов включенными, это, как мы надеемся, заставит их поболтать в помещении или, побудит к импульсивной покупке.
Держите ваш дисплей простым, легким для просмотра, тематическим и сезонным. Составьте план того, как вы намерены ежемесячно менять свое окно, чтобы не пропустить основные события и праздники, что дает возможность для случая, когда новые тенденции и моды могут хорошо сочетаться с вашим продуктом или предложением услуг.
Тем не менее, будьте осторожны при удалении любого сезонного показа, нет ничего менее привлекательного, чем увидеть рождественские идеи, сидящие в витрине в феврале, даже если они были в продаже!
Просто кое-что, о чем следует помнить, один интересный факт показывает, что, если оставить входную дверь вашего магазина открытой, это может сделать вас более доступным и побудить клиентов войти. Просто, но эффективно и особенно заманчиво в летние месяцы. Дай попробовать.
2. Спускайтесь на улицу или приглашайте к себе
Локация важна, когда дело доходит до розничной торговли, и если вы считаете это главным фактором, то никогда нельзя недооценивать важность того, чтобы быть там и быть замеченным.
Так что выходите из-за стойки, выходите на улицу и выводите свой продукт на улицу, в поле зрения прохожих, приветствуйте людей и представляйте свои товары. Нам всем нравится не что иное, как халява поэтому если у вас есть такая возможность с вашим продуктом, раздайте бесплатные дегустаторы и образцы, специальные предложения или новые информационные пакеты продуктов.
Это также новый способ привлечь их в свой магазин, одновременно повышая узнаваемость бренда.
Как насчет демонстрации? Или подумайте о проведении мероприятия или семинара, чтобы привлечь людей к вам.
Например, если вы магазин модной одежды, почему бы не провести лекцию о новых тенденциях моды. Такое мероприятие наверняка заинтересует Ваших потенциальных клиентов.
Обмен знаниями или побуждение людей узнавать о чем-то новом, что является прямым источником вашего бизнес-предложения, может помочь различными способами. Вы не только демонстрируете свои навыки в своих помещениях, но и получаете шанс наладить отношения с клиентами и получить дополнительное лидерство. Соберите их детали и оставайтесь на связи с новыми мастерскими и предложениями в магазинах. Со временем они станут защитниками вашего магазина или продуктов, приобретут то, что им требуется для проведения мероприятий, а также предоставят вам возможность продавать их.
3. Награда постоянным клиентам
Постоянные клиенты - это основа любого успешного бизнеса, поэтому подумайте, как вы можете стимулировать лояльность клиентов. Схемы лояльности в наши дни довольно стандартны, но это не значит, что они должны быть скучными. Чем они интереснее, тем больше вероятность того, что ваш клиент ответит и продолжит отвечать.
Предложение скидок или промо - это общее правило, но, возможно, объединение определенных продуктов с другими, розыгрыш призов или требование бесплатного подарка могут сработать одинаково хорошо. Возможно, стоит подумать о том, чтобы предложить скидку на третью или десятую покупку покупателя, чтобы у него было что-то, к чему можно стремиться, в то время как вы получаете привлекательную аудиторию вне конкуренции.
Делайте это в сочетании с повышением общего качества обслуживания клиентов. Чем удобнее ваше отношение к розничной торговле для покупателя, тем выше вероятность того, что они потратят больше, а значит, станут вашими постоянными клиентами.
4. Многоканальность
Статистические данные свидетельствуют о том, что новости, ажиотаж и постоянные разговоры об этом постоянно растущем увлечении ченнелингом продолжаются без причины. Так что примите к сведению и присоединяйтесь к технологической революции.
Создание простого, плавного и бесперебойного взаимодействия между каналами является обязательным условием для успешной реализации.
Поэтому предоставьте клиентам возможность совершать транзакции на своих условиях, будь то на смартфоне, ПК или ipad, выбор и свобода являются главной проблемой.