fbpx

м.Київ

(095) 013-65-13   

(067) 191-33-11   

35

Есть очень простые шаги, которые можно выполнить, чтобы улучшить имидж вашего магазина, и это то, что ритейлеры должны учитывать. Инвестиции в визуальный мерчендайзинг не так дороги, как некоторые могут подумать; с точки зрения образов много чего нужно, и для этого не нужно много времени или денег. С помощью простых вещей и идей вы можете создать множество интересных дисплеев.

Влияние цвета

Даже если это звучит немного надуманно, то, как мы используем цвета для украшения нашего магазина или только для витрин, может реально улучшить восприятие товара, магазина и самого бренда. Цвет может устанавливать настроение, приглашать внутрь или отклонять, в зависимости от того, как мы его используем. Кроме того, хороший подход к цвету может создать определенные эффекты, такие как chiaroscuro (известный как сильный контраст между различными цветными областями) и trompe l'oeil (использование цвета, которое может обмануть глаз и создать впечатление трехмерности). Просто используя цвета, унылая и простая комната может стать сложной сборкой, в которой вы можете продать свой товар.

Поэтому, чтобы обеспечить наилучшее использование цветов в вашем магазине, помните, что двенадцать классических цветов имеют свои правила, когда дело доходит до их сочетания. Другие просто плохо выглядят вместе, несмотря на то, что в настоящее время мы больше не ощущаем равновесие в смешивании цветов, все кажется нормальным только потому, что оно везде. Это причина, из-за которой мы на самом деле не знаем, почему нам нравится тот или иной магазин, машина, велосипед или что-то еще. Но нам это нравится, потому что его цвет создает определенное чувство.

О цветах и ​​ощущениях

Люди склонны реагировать по-разному на определенные цвета: теплые (красный, желтый, оранжевый и цвета с красными или желтыми оттенками, такие как желто-зеленый, бежевый, персиковый, коричневый и оранжево-красный) являются стимулирующими и веселыми. Они могут создать теплую и интимную атмосферу. Теплые цвета влияют на размер отображаемых объектов, они выглядят больше, а комната немного меньше. При использовании на торцевых стенах длинной и узкой комнаты теплый цвет может «укоротить» комнату, что является преимуществом для магазинов, которые функционируют в не очень правильном пространстве.

Прохладные цвета - синий, зеленый, фиолетовый, цвета, содержащие синий, такие как сине-зеленый и фиолетовый-синий. Эти цвета могут помочь, когда мы хотим создать расслабляющую атмосферу. Пространства, которые используют в основном прохладные цвета, имеют тенденцию казаться большими и более просторными. Прохладные цвета лучше использовать в небольших помещениях.

Лучшие советы по использованию цветовой гаммы.

Наиболее полезные вещи, которые вам нужно знать при принятии решения об использовании определенных цветов в вашем магазине, следующие:

  • Наиболее эффективными являются те, кто использует монохроматические темы / схемы, потому что большую монохроматическую область можно увидеть издалека.
  • Старайтесь не использовать цвета фона, которые влияют на / изменяют цвет и внешний вид товара. Например, зеленый (но не глубокий охотник и земной зеленый) - это цвет, который не следует использовать по этой конкретной причине. Светлые цвета, такие как розовые, желтые, голубые и белые, не следует использовать в качестве фоновых цветов в местах для младенцев и детей младшего возраста, потому что хорошо известно, что доминирующие цвета одежды, которые там продаются, относятся к этому типу. Цвета фона в отделениях для девочек должны быть нейтральными из-за широкого спектра цветов, которые появляются в магазине такого типа; отделы для мальчиков должны быть освещены яркими цветами (подробнее см. также Визуальный мерчендайзинг. Руководство для мелких розничных продавцов).
  • Рекомендуется, чтобы определенные цвета не использовались на определенном фоне, например, серебро не следует использовать вместе с коричневым фоном, потому что отражение заставит его выглядеть тусклым.
  • При разработке цветовых схем учитывайте интенсивность, ценность и контрастность: чем интенсивнее цвет, тем меньше площадь, которую он должен покрывать. Если вы выберете два цвета, чем интенсивнее, тем мягче должен быть другой. Не рекомендуется комбинировать более яркие цвета без изменения значения или интенсивности.
  • Нейтральные или основные цвета лучше всего использовать для пола, стен и фона.
  • Мягкие оттенки производят больше эффекта, чем насыщенные оттенки.
  • Смелые сочетания цветов могут создать удивительный вид; у них также есть эффективный результат, но только если это сделано со вкусом.

 

Додати коментар


Захисний код
Оновити

GoodWeb

Style Selector

Layout Style

Background Image