fbpx

м.Київ

(095) 013-65-13   

(067) 191-33-11   

vykladka tovarov v magazine odezhdy 800x445

У вас есть розничный магазин? Если это так, вы, вероятно, хорошо знаете о важности визуального мерчендайзинга. Как продавец, вы должны поощрять покупателей покупать ваши товары, что обычно делается с помощью визуальной рекламы. Независимо от того, торгует ли ваш магазин одеждой, сумками, ювелирными изделиями, костюмами, электроникой, спортивным оборудованием или чем-то еще, вам нужны привлекательные витрины, чтобы привлечь внимание покупателей и убедить их купить ваши товары.

ПРОСТО ЛУЧШИЙ.

Когда дело доходит до визуального мерчендайзинга в розничных магазинах, простые витрины обычно превосходят сложные. Попробуйте сосредоточиться только на нескольких ключевых продуктах, используя реквизит и другие элементы, чтобы «подчеркнуть» их. Это позволит заинтересованным покупателям заинтересоваться представленными товарами. Это не обязательно означает, что вы должны включить один элемент в свои витрины, но сосредоточиться на простоте, чтобы добиться более желательного отображения продукта.

ИМПУЛЬСИВНАЯ ПОКУПКА.

Если вы не включаете импульсные покупки в свои продукты, вы упускаете один из самых простых способов повысить продажи. Мы уже говорили об этом ранее в нашем блоге, но в случае, если вы пропустили это, «импульсивная покупка» описывается как любой продукт, который был приобретен как решение на мгновение. Если покупатель посетит ваш магазин с намерением купить новое платье и заметит ту пару туфель, которые она тоже хотела, обувь будет считаться импульсивной покупкой. Попытайтесь разместить на своих витринах несколько важных товаров для импульсивных покупок, чтобы побудить покупателей покупать несколько товаров.

ГРУППЫРОВКА ПО ТРИ.

Хорошее практическое правило при создании витрин товаров в вашем магазине - группировать их по три. Почему это важно? Что ж, исследования показали, что человеческий мозг запрограммирован реагировать с большей вовлеченностью при представлении предметов в группах по три человека. Несимметричный внешний вид троек вызывает у покупателей внутреннюю реакцию, заставляя их остановиться и подумать о представляемых продуктах. Конечно, они могут не покупать продукты, но запуск этой реакции - шаг в правильном направлении.

ВЫВЕСКИ.

Не стоит недооценивать важность вывесок на ваших продуктах. Правильные знаки привлекут внимание к вашим дисплеям, побуждая покупателей обратить на это внимание. Конечно, использование слишком большого количества вывесок будет иметь обратный эффект, поэтому используйте их экономно и только в случае необходимости.

И наконец, 4 золотых правил визуального мерчендайзинга.

  • ИЗМЕНЕНИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНО. Одна из самых распространенных ошибок, которые допускают визуальные мерчендайзеры и розничные продавцы, - это оставление их продуктов и / или витрин на весь сезон. Даже если определенный показ превзошел ваши ожидания, он в конечном итоге умрет из-за недостаточного участия покупателей. Покупатели устают от просмотра одного и того же продукта на витринах неделя за неделей, поэтому вы должны привыкнуть менять товар регулярно - по крайней мере, ежемесячно для получения максимальной выгоды.
  • СДЕЛАЙТЕ ЕГО ВИДИМЫМ. Вы не можете ожидать, что новый продукт будет стимулировать продажи, если он застрянет в какой-то непонятной части вашего магазина. При выборе места для вашей витрины, учитывайте ее отношение к районам с высокой посещаемостью вашего магазина. Одна идея состоит в том, чтобы разместить свой дисплей в окне, где будут видеть, как покупатели, так и прохожие. Другая идея состоит в том, чтобы разместить его прямо у входной двери, заставляя всех, кто входит в магазин, видеть это. Суть в том, что вы хотите сделать его максимально видимым.
  • ЦВЕТНАЯ КООРДИНАЦИЯ. Не стоит недооценивать влияние цветов на витрине вашего продукта. Правильные цвета улучшат как витрину, так и продукты, побуждая покупателей покупать рекламируемый товар. С другой стороны, неправильные цвета негативно отразятся на покупателях на подсознательном уровне, сказав им не покупать рекламируемый товар. Вам не обязательно использовать один и тот же цвет по всей витрине, но вы должны использовать цвета, которые сливаются вместе, чтобы создать визуально привлекательную среду.
  • МАРКИРОВКА. Пятый совет для визуальных мерчендайзеров - помечать любые и все отображаемые товары. Я знаю, что это, вероятно, звучит как здравый смысл для большинства визуальных мерчендайзеров и розничных продавцов, но вы будете удивлены, узнав, сколько людей пропускают этот шаг. Маркировка ваших товаров позволяет покупателям легко увидеть, сколько стоит товар. Если покупатель ищет ценник и не видит его, он или она может уйти вместо того, чтобы купить товар.

 

 

Додати коментар


Захисний код
Оновити

GoodWeb

Style Selector

Layout Style

Background Image