Выбирая местность для торговой точки, обычно руководствуются следующим критериям:
- Локация: населенные пункты, соседи, пути подъезда, район, улицы, дома рядом, соседи в доме. В зависимости от цели, например, для "набора" Клиентской базы можно стар тап сделать на проходном месте … однако у Вас известная марка, то вы можете и посреди поля между хорошими трассами построить свою лавку и к вам поедут люди. Помним, когда денег мало, то Клиент идет туда, где что-то себе может позволить (рациональный подход) … когда денег много, то Клиент покупает там, где удобно (поведение) … в идеале создать покупки ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ,)
- Архитектура: единое пространство, с какой стороны вход, сколько этажей, высота потолка - можно в 2-3-4 яруса презентации наделать, наличие лестницы - на них ничего не презентуешь, размер окон, соответствие вашим потребностям / стиля. Бывает иногда, Клиенты валом идут, чтобы что-то только купить в этом известном историческом объекте,)
- Коммерческие условия: арендная ставка и путь ее расчета = привязка к курсу у.е. / сезона / выручки, задаток, вид оплаты. Самый расчет выгодности арендной ставки для вас: 1 месячную выручку = 10 месяцам арендной ставки … когда «не дотягивает» выручка, то придется активно рекламировать и делать различные регулярные продвижения.
- Владелец / арендодатель: профессионализм в решении коммунальных вопросов, лояльность к бизнес изменениям - напр., Готовность пересматривать условия для поддержки вашего бизнеса вопреки контракту, отсутствие желания "все контролировать" - чтобы не сидел каждый вечер с лупой по всем углам или не убили вы где гвоздя, человечность - приятно общаться с человеком.
- Перспектива развития: это специализированный объект для торговли, есть возможность долгосрочности (5-20 лет) ведение дела, наличие ресурса для изменения дизайна / расширение торговых площадей ... чтобы с популяризацией дела не пришлось переезжать в большее помещения.
ВЫВЕСКИ
Данный атрибут имеет цель:
а. привлечь внимание / сориентировать,
б. повлиять на дальнейшее направление движения,
в. предоставить имидж того, что внутри.
Важно при изготовлении вывесок:
- форма (легендарные "арки Макдональдса»)
- стиль («рэперские" лавки узнаются по вывескам издалека)
- цвет (красная кока-кола)
- свет (обычные лампы, неоновое освещение, диодная … лично все больше интересуюсь диодами)
- динамические элементы (это дороже, но быстрее привлекается внимание)
- информационное наполнения (помните вывеску, зеленую такую "M" с поездами внутри?).
Открывая свой магазин у начинающего предпринимателя еще возникнет масса вопросов и задач, но разобравшись с помещением и дизайном вывески, уже неплохо для начала удачного бизнеса.)