fbpx

г.Киев, пр-т Науки, 50, офис 12

(067) 191-33-11    (095) 013-65-13

(093) 539-51-75   (044) 361-95-98

0013 1

 

Готовите свой магазин к открытию? Тогда перед вами, наверное, встало два вопроса:

1.как сэкономить на приобретении торгового оборудования?

2.как не потерять при этом покупателей?

Вариант, что первым приходит в голову - обойтись совсем без мебели, принадлежностей и т.д., - сразу же отпадает. Не будете же вы торговать прямо с пола, правда? Торговое оборудование необходимо любой лавке, хоть большой, хоть малой. Ведь товар нужно, как говорится, показывать лицом, то есть в разложенном или его развешенном виде.

Для начала давайте определим, что принадлежит к оборудованию для торговли. Это:

  • торговые стеллажи
  • складские стеллажи
  • прилавки
  • витрины
  • стойки (в частности для очков, открыток, дисков, семена)
  • подставки и другие виды оборудования.

Главные задачи всего этого - размещение, хранение и продажа товаров.

Какие требования обычно предъявляются к торговому оборудованию?

К оснащению магазинов выдвигается немало требований:

  • привлекательный внешний вид;
  • удобство в использовании;
  • надежность;
  • безопасность;
  • длительный период эксплуатации.

Кроме того, торговое оборудование должно вызывать у покупателя уверенности в покупке и убеждать его в соответствии цены стоимости изложенного / развешенной товара. Стеллажи, на вид значительно дороже косметику, обувь или иную продукцию, лежит на них, могут отпугивать потребителя.

Также стоит обратить внимание еще на одну деталь: вес и размер товаров, которые будут демонстрироваться с помощью торгового оборудования в вашей лавке, должны отвечать их фактуре. Для тяжелых, крупногабаритных вещей лучше выбирать металлические конструкции или системы из массивной древесины. А вот бижутерия, одежда, книги и т.д. на таких полках будут иметь неестественной вид. Для них лучше подойдут стеллажи из проволоки, тонкие деревянные конструкции.

Гармонично равно дорого? Нет!

Теперь все названые параметры надо совместить с невысокой ценой. Думаете, это невозможно? Действительно, приобретение торгового оборудования - удовольствие не из дешевых, особенно если речь идет об оснащении крупных. Но это - только в том случае, если вы не сотрудничаете с нашей компанией.

У нас можно приобрести стеллажи, полки, вешалки, тремпеля и другое оборудование для торговли по доступной цене и не волноваться при этом за его качество.

Неправильно расставлено оборудования - гарантированный отток клиентов.

Впрочем, оптимально подобрать оснащение для магазина - только полдела. Вторая половина - правильно его расставить, ведь от этого зависит то, насколько эффективной будет торговля.

Каких основных принципов расстановки торгового оборудования следует соблюдать, чтобы «и волки были сыты, и овцы целы»?

Во-первых, стеллажей, прилавков, стендов и т.п. не должно быть слишком много. И покупатели, и обслуживающий персонал должны получать свободный доступ к продукции (если речь идет о магазине самообслуживания). Нельзя, чтобы товар перекрывали другие мебель или полками (в магазине, где продукцию клиенту подает продавец).

Во-вторых, установить торговое оборудование нужно так, чтобы покупателю было удобно передвигаться залом, разглядывать товар. Невозможность нормально пройти по крайней мере двум людям, и толкотня в проходах вызывают негативную реакцию у клиентов. В следующий раз некоторые из них подумает дважды, прежде чем снова посетить такой «неудобной» магазины.

В-третьих, торгового оборудования должно быть достаточно, чтобы разместить все образцы продукции, которую реализует магазин. Справиться с этой задачей просто, если комбинировать различные виды стеллажей, полок, вешалок и тому подобное. Поскольку оборудование для торговли, представленное в ассортименте компании «Паук», бывает настольным, размещаемым на полу, под потолком, у стен, подобрать необходимое сочетание достаточно легко. И не стоит думать, что это обойдется слишком дорого. В случае правильной расстановки стеллажей и другого оснащения вложенные средства вернутся очень быстро.

И еще: размещение торгового оборудования должно помогать, а не мешать совершать покупку. Устанавливая его, обязательно следует учитывать логику потребителя, использовать маркетинговые инструменты. Но это уже - тема для другого разговора.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

GoodWeb

Style Selector

Layout Style

Background Image